Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Биологически активные добавки к пище", 4 квартал 2024 года

Квартальный обзор по маркируемому рынку "Биологически активные добавки к пище", 4 квартал 2024 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Биологически активные добавки к пище"

Средневзвешенные цены

В IV квартале 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Продукция растит. и живот. происхождения— рост на 12% в сравнении со средневзвешенным значением цены в прошлом квартале.

Далее идут Протеин, белки и белковые смеси (падение на 8%) и Бактерии, пробиотики, пребиотики (рост на 5%).

Подробная динамика средневзвешенной цены на отдельные типы продукции приведена на рисунке 5 и в таблице 6.

Рисунок 5. Средневзвешенные цены по типам продукции, руб.
Протеин, белки и белковые смеси
Продукция из различных жиров
Ферменты, экстракты, концентраты
Бактерии, пробиотики, пребиотики
Другие бад
Минералы
Аминокислоты
Витаминно-минеральные комплексы
Продукция из различных масел
Сахароза, глюкоза, фруктоза
Витамины
Продукция растит. и живот. происхождения
1,600 ₽1,600 ₽1,280 ₽1,280 ₽960 ₽960 ₽640 ₽640 ₽320 ₽320 ₽0 ₽0 ₽Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 6. Средневзвешенные цены по типам продукции, руб.
Скачать
2024 годИзменение ценСправочно
IV кварталIII квартал - IV кварталIV квартал 2024 год к III квартал 2024 год III квартал 2024 год
Протеин, белки и белковые смеси1 3331 356-7,7%1 444
Ферменты, экстракты, концентраты817815-4,4%855
Продукция из различных жиров7707610,8%763
Бактерии, пробиотики, пребиотики6226105,5%589
Другие бад583584-3,3%603
Минералы5615670,8%557
Аминокислоты514497-0,5%517
Витаминно-минеральные комплексы5044875,3%479
Продукция из различных масел479478-1,2%485
Сахароза, глюкоза, фруктоза4464284,2%428
Витамины397406-1,9%405
Продукция растит. и живот. происхождения18717412,5%166
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены),«Выше средней» и «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах БАД в России — на уровне 63% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах БАД в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 7%.

0